Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Лекарственные средства являются, пожалуй, единственным видом товара, потребителем которого можно стать независимо от собственного желания или выбора. Поэтому создание новых высокоэффективных лекарственных средств и развитие национального фармацевтического производства - важнейшая задача экономики нашей страны.
Ежегодные затраты на создание лекарственных средств в мире составляют $24-25 млрд. В среднем, создание одного препарата, включающее обязательные этапы разработки (синтез и изучение нового вещества; доклинические и клинические исследования) требует от 10 до 17 лет при необходимом объеме финансирования до $500 млн., причем за последние 10 лет эти объемы увеличились вдвое. Таким образом, необходимым условием прогресса медицинской науки и здравоохранения в целом является система охраны прав интеллектуальной собственности на фармацевтическую продукцию. Без нее было бы невозможно создание абсолютного большинства высокоэффективных лекарственных средств, которые составляют основу современной фармакотерапии, и развитие мирового фармацевтического рынка, к выходу на который в данное время стремится Украина.
То есть, лекарственное средство является результатом творческой деятельности определенного физического лица или лиц, которые создали его рецептуру, разработали технологию производства и провели соответствующие научные исследования.
Экспорт наукоемкой продукции в сочетании с прямыми инвестициями и продажей лицензий является важнейшим средством упрочения позиций ведущих промышленно развитых стран в глобальной экономике. Именно высокие технологии играют сегодня решающую роль в сохранении и упрочении конкурентных позиций этих стран. Для большинства компаний основным результатом деятельности является предоставление клиентам информации и успешных решений организационных задач.
Таким образом, современный подход к оценке реальной стоимости компании должен представлять в каких именно активах – материальных и нематериальных – заключена ценность компании. Качество нематериальных активов играет растущую роль в формировании стоимости компаний. Можно даже утверждать, что предприятия, не располагающие нематериальными активами, вообще не имеют стоимости в долгосрочной перспективе.
Современная фирма – это производитель не столько товаров, сколько знаний. Во многих организациях все большая часть полученного эффекта становится результатом применения специальных знаний, широкого обучения персонала и взаимодействия с партнерами и контрагентами. Интеллектуальный капитал в большей мере, чем физические активы или финансовый капитал становится устойчивым конкурентным преимуществом.
Смотрите также
История ложных теорий в медицине
Несмотря
на проделанную естествоиспытателями и врачами титаническую работу по накоплению
объективных данных о природных явлениях, о здоровье и болезнях людей и
пересмотру своих позиций, к к ...
Рассеянный склероз и необходимость в примирении агрессора и жертвы внутри
семьи пациентки
Достаточно показательным является приведенный Ш.Х. пример
связи такого аутоиммунного заболевания как рассеянный склероз и совершенного
преступления, а именно убийства, в семье пациентки.
...
Виды антисептики
В
настоящее время антисептика является составной частью хирургической науки и
включает в себя следующие виды: механическую, физическую, химическую,
биологическую и смешанную антисептику.
Механич ...