Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.
Смотрите также
ТЭЛА
Тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА) - одно из
наиболее распространенных и грозных осложнений многих заболеваний
послеоперационного и послеродового периодов, неблагоприятно влияющее на их
...
Причины
Издавна предпринимались попытки понять, почему люди приводят
себя в состояние одурманивания и опьянения, что заставляет их добровольно
отдаваться неконтролируемой стихии безумия. Это безумие, ставше ...
Заключение
Подводя итоги анализа офтальмологической терминологии, можно
сказать, что терминология офтальмологии имеет те же основные принципы
словообразования, что и клиническая и анатомическая терминология в ...