Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.

Смотрите также

ТЭЛА
Тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА) - одно из наиболее распространенных и грозных осложнений многих заболеваний послеоперационного и послеродового периодов, неблагоприятно влияющее на их ...

Причины
Издавна предпринимались попытки понять, почему люди приводят себя в состояние одурманивания и опьянения, что заставляет их добровольно отдаваться неконтролируемой стихии безумия. Это безумие, ставше ...

Заключение
Подводя итоги анализа офтальмологической терминологии, можно сказать, что терминология офтальмологии имеет те же основные принципы словообразования, что и  клиническая и анатомическая терминология в ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024