Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.

Смотрите также

Заключение
  На сегодняшний день накоплено большое количество сведений, касающихся механизмов возникновения, закономерностей развития, прогрессирования и клинических проявлений различных поражений орг ...

Пузырчатка вульгарная и злость пациентки на рано умерших родителей
  В ходе системной терапии пациентки Штефана Хаузнера, выявлена динамика непринятия родителей. Личная история 45-летней пациентки включает в себя рождение в Аргентине и дальнейший, в 20 лет, ...

Заключение
Подробно рассмотрев известные способы идентификации различных микроорганизмов, можно сделать вывод, что в основном это длительный и трудоемкий процесс, требующий достаточного набора знаний, оборудо ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024