Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Для укрепления своих позиций на рынке организация может воспользоваться различными стратегиями реализации товара. Для препаратов «Альмагель», «Фосфалюгель», «Гевискон» и «Ренни» - расширение рынка и развитие товара. Для препаратов «Маалокс» и «Гастал» - внедрение на освоенный рынок.
Смотрите также
Заключение
На сегодняшний день накоплено
большое количество сведений, касающихся механизмов возникновения,
закономерностей развития, прогрессирования и клинических проявлений различных
поражений орг ...
Пузырчатка вульгарная и злость пациентки на рано умерших родителей
В ходе системной терапии пациентки Штефана Хаузнера,
выявлена динамика непринятия родителей. Личная история 45-летней
пациентки включает в себя рождение в Аргентине и дальнейший, в 20 лет, ...
Заключение
Подробно рассмотрев
известные способы идентификации различных микроорганизмов, можно сделать вывод,
что в основном это длительный и трудоемкий процесс, требующий достаточного
набора знаний, оборудо ...