Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.
Смотрите также
Патологическая стираемость твердых тканей зубов. Классификация, этиология, патогенез. Клинические проявления. Современные методы диагностики и лечения
Патологическая
стираемость зубов – это сравнительно быстро прогрессирующий процесс,
сопровождающийся рядом морфологических, эстетических и функциональных
нарушений. Характеризуется ч ...
Санитарные проверки
Люди
в белых халатах давно уже перестали быть атрибутикой исключительно больничных
палат. Теперь они переоделись в обычные костюмы и занялись проверками бань,
магазинов и парикмахерских ...
Острый серозный периодонтит
Международные организации относятся к
числу наиболее развитых и разнообразных механизмов упорядочения международной
жизни. Заметное повышение активности международных организаций, равно как ...