Эксклюзивные материалы студентам Рефераты, курсовые, дипломные
Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.
Смотрите также
Патопсихологические синдромы
В патопсихологии, как и в психиатрии, под синдромом понимают
патогенетически обусловленную общность симптомов, признаков психических расстройств,
внутренне взаимообусловленных, вз ...
Состав и структура основных средств.
Основные средства отражаются в 1-м разделе актива. Особенность первого раздела актива заключается в том, что в нем отражаются долговременные активы, то есть активы, способные приносить прибыль в течен ...
Заключение
Курортно-рекреационный и туристский комплекс Крыма –
это совокупность связанных между собой отраслей и предприятий хозяйственного
комплекса, объединенных общей целью – круглогодичное использование к ...