Младшие школьники лучше работают с конкретными предметами, чем с отвлеченными числами. При изучении грамматики трудности у детей этого возраста вызывает переход от реального значения слов к определению части речи. Им легче сделать подробный пересказ, чем краткий, трудно делить текст на смысловые части, озаглавливать выделенную часть, составлять план пересказа. В первом классе не умеют озаглавливать текст 73% детей, во втором — 65%, в третьем — 52% детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Патопсихологические синдромы
В патопсихологии, как и в психиатрии, под син­дромом    понимают   патогенетически    обусловлен­ную общность симптомов, признаков психических рас­стройств, внутренне взаимообусловленных, вз ...

Состав и структура основных средств.
Основные средства отражаются в 1-м разделе актива. Особенность первого раздела актива заключается в том, что в нем отражаются долговременные активы, то есть активы, способные приносить прибыль в течен ...

Заключение
Курортно-рекреационный и туристский комплекс Крыма – это совокупность связанных между собой отраслей и предприятий хозяйственного комплекса, объединенных общей целью – круглогодичное использование к ...







www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024