На основании изучения современных публикаций по проблеме управления ассортиментом в аптечной организации изучены сущность и направления развития маркетинга.

      Определены подходы и тенденции  формирования  ассортиментной политики.

      В ходе анализа жизненных циклов и матрицы БКГ изучено состояние антацидных лекарственных средств на современном рынке.

     Определены стратегий реализации антацидных лекарственных средств и предложены рекомендации по формированию рационального ассортимента.

      Смотрите также

      Современная антибактериальная профилактика и терапия в лечении панкреонекроза
      Неуклонно увеличивающееся число больных деструктивным панкреатитом, высокая частота разнообразных внутрибрюшинных и экстраабдоминальных гнойно-септических осложнений определяют актуальность ...

      Витамин Е
      Токоферол объединяет ряд ненасыщенных спиртов-токоферолов, из которых наиболее активным является альфа-токоферол. Впервые выявили роль витамина Е в репродуктивном процессе в 1920 г. У бел ...

      Заключение
      Веками фармацевтическая наука разрабатывала принципы и каноны наружного лечения. Причиной тому, является то, что наружный способ применения лекарств с пластично-упруго-вязкой дисперсионной средой ( ...







      www.medicinformer.ru - Copyright © - 2024